В чем преимущество шин фирмы Sailun?

27 Фев 17

Тестирование проводилось в городе Палм-Бич штат Флорида. В тесте учавствовало 2 автомобиля Mercedes-Benz S500 (на одном были установлены новые шины Sailun Atrezzo Z4, а на втором шина от Continental). Тестирование проводилось не стандартным образом. Для этого были приглашены 2 профессиональных гонщика, которые обкатывали оба автомобиля по очереди и было закрыто название покрышек, чтобы водители не знали на какой резине они едут и смогли рассказать про свои впечатления от езды и сделать выводы вслепую.

Быстрые факты

Новые покрышки Sailun Atrezzo Z4 используют уникальную технологию «Блок стенки», снижающие резонанс при езде и создают более комфортную и спокойную езду, а V-образные канавки протектора увеличивают сцепление с мокрой трассой. Sailun не является типичной шинной компанией. Цель производителя не сделать лучшие в мире шины, а сосредоточиться на производстве таких, которые могут конкурировать с лучшими в отрасли, но по гораздо более низкой цене. В настоящее время шины Sailun продаются в более 50 странах по всему миру.

Три ключевых этапа тестирования

На фактах закончили, перейдем непосредственно к тестам. Тест разделен на три отдельных пункта. Во-первых, водители прокатятся по городу, что будет включать в себя автомобильные дороги, переезды через железнодорожные пути, а также лежачие полицейские и въезды на обочину. 

Вторым этапом тестирования будет езда по гоночному треку для тестирования порогов торможения. И третий, завершающий этап будет проведен на мокрой дороге, для тестирования сцепления и комфортности вождения по ней.

Вердикт профессионалов

Как и следовало ожидать, различия между Sailun и Continental были минимальны в большинстве случаев. Шины Continental были не существенно тише шин Sailun, в то время как Sailun чуть-чуть лучше заглушал дорожные вибрации. В плане комфорта очень не существенные различия отмечают гонщики.

После автокросса по трассе разница стала значительней, но опять-же не достаточной. Шины Sailun лучше показали себя при торможении и сцеплении на поворотах при сухой дороге, но проиграли Continental на мокрой.

Гонщики были приятно удивлены, узнав какие шины они обкатывали и сказали, что существенной разницы между этими шинами нет. «Каждая шина показала себя отлично, но и каждая в какой-то степени показала себя лучше другой. Эти шины равноценны и сказать, что какие-то шины одна шина лучше другой не возможно.»

Вывод редакции

Sailun не берет звезд с небес и держит планку отличного середнячка ( мы бы даже сказали «рабочей лошадки»). Но при всем этом у него есть один большой плюс - в среднем шины фирмы Sailun стоят на 30-40% дешевле своих конкурентов, при этом они является абсолютно конкурентноспособным.